Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Публичный доклад

.

Приложение № 1

 

к публичному докладу

 

от 19.07.2018г. № 4

 

1. Общая характеристика учреждения

 

    1. Тип образовательного учреждения - «общеобразовательное учреждение»;

    2.  Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области от 13 июля 2015 года серия 42Л01 № 0002176, лицензия предоставлена бессрочно.

 

Свидетельство о государственной аккредитации выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области от 18 декабря 2015 года серия 42А02 № 0000327, свидетельство действует до 07 декабря 2024 года.

 

    1. Экономические и социальные условия территории

 

      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» (далее по тексту – Учреждение) располагается в западном районе Междуреченского городского округа, по адресу: Междуреченск, улица Пушкина, 14. Промышленных зон и предприятий вблизи здания нет.

 

      Школа имеет длительную и интересную историю:

 

  • 1995 год – в школе введено экономическое образование.

  • Статус школы с углубленным изучением отдельных предметов получен в 2002 году.

  • 2009 год – школа получила статус экспериментальной площадки педагогической академии по отработке модели профильного обучения и предпрофильной подготовки.

  • 2013 год – вошла в число учреждений, первых вступивших в эксперимент по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

 

      Учреждение -   центр микрорайона, школьная спортивная площадка, построенная в 2015 году, является здоровьесберегающей площадкой для всех жителей микрорайона.

 

В непосредственной близости от Учреждения расположены МБУ ДОУ № 9, 24, МБУК ГДК "Железнодорожник", с которыми Учреждение сотрудничает в рамrах образовательной программы.

 

Окружающая Учреждение социальная среда оценивается как благоприятная и позволяет наладить взаимодействия с образовательными и культурными учреждениями Междуреченского городского округа.

 

    1. Характеристика контингента обучающихся

 

 

Кол-во обучающихся на конец 2017-2018 уч.года

НОО

ООО

СОО

Всего

Общее количество обучающихся

434

477

118

1029

Общее количество классов том числе:

16

19

5

40

- общеобразовательных

0

0

0

0

- с изучением отдельных предметов на профильном уровне

0

0

5

5

- с углублённым изучением отдельных предметов

16

19

0

35

Количество классов во 2 смену

8

7

3

15

 

 

    1. Основные позиции Программы развития МБОУ СОШ № 19 (приоритеты, цели, задачи, решавшиеся в 2017-2018 учебном году)

 

Целью работы Учреждения в 2017-2018 учебном году являлось предоставление доступного качественного образования, соответствующего государственным стандартам, обеспечивающего сохранение здоровья и снижение уровня асоциальных проявлений, воспитание социально – ответственной личности.

 

Исходя из цели, имеющихся возможностей образовательного Учреждения, социального заказа общества коллектив   реализовывал следующие задачи по повышению качества образования:

 

  1. Повысить эффективность использования технологий системно-деятельностного подхода, критериального оценивания учащихся.

  2. Расширить пространство проектирования в урочной и внеурочной деятельности.

  3. Совершенствовать работу по индивидуальным учебным планам на уровне среднего общего образования через развитие вариативности и свободы выбора образовательных траекторий для обучающихся и их родителей.

  4. Совершенствовать систему работы с одаренными детьми.

  5. Совершенствовать воспитательную деятельность, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

  6. Обеспечить учет накопительной оценки и индивидуальных достижений учащихся на уровне основного общего образования.

  7. Разработать подходы к контрольно-оценочной деятельности обучающихся и модернизировать систему внутришкольного контроля в соответствии с требованиями ФГОС ОО.

  8. Совершенствовать систему повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов.

  9. Обеспечить методическое сопровождение перехода на ФГОС основного общего и среднего общего образования.

  10. Продолжить работу по приведению материально-технического обеспечения образовательнойдеятельности в соответствие с современными требованиями.

 

Педагогический коллектив Учреждения работал по следующим приоритетным направлениям деятельности:

 

- Повышение качества обучения через внедрение современных образовательных технологий.

 

- Продолжение работы по внедрению ФГОС НОО и ФГОС ООО, включая расширение пространства проектирования в урочной и внеурочной деятельности.

 

- Подготовка к переходу на ФГОС СОО.

 

- Совершенствование воспитательной деятельности.

 

- Повышение квалификации и профессиональной компетентности педагогов.

 

- Развитие материально-технического обеспечения образовательной деятельности в соответствии с современными требованиями.

 

    1. Структура управления, контактная информация ответственных лиц:

 

Директор – Погадаева Светлана Борисовна, тел.(38475)3-99-04

 

Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

 

Мельник Татьяна Сергеевна, тел. (38475) 3-91-36,

 

Мазепа Оксана Юрьевна, тел. (38475) 3-40-33

 

Заместитель директора по воспитательной работе:

 

Митрофанова Надежда Олеговна, Батищева Валентина Александровна, тел. (38475) 3-91-36

 

Заместитель директора по безопасности:

 

Мунзарова Татьяна Николаевна, тел. (38475) 3-99-04
Заместитель директора по административно-хозяйственной части:

 

Забродин Николай Иванович, тел. (38475) 3-91-36
1.7. Органы муниципального-общественного управления и самоуправления

 

Совет Учреждения– коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом Учреждения.

 

К полномочиям Совета Учреждения  относятся: рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования Учреждения; согласование основных образовательных программ и программы развития Учреждения; участие в разработке и согласовании локальных нормативных актов Учреждения, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения; участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовании их распределения в порядке, установленном локальным нормативным актом Учреждения; участие в разработке и принятии локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность органов управления Учреждением; принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников Учреждения; участие в деятельности конфликтных и иных комиссий; процедуре мониторинга образовательных результатов; общественной экспертизе (экспертиза соблюдения прав участников образовательных отношений, экспертиза качества условий организации образовательной деятельности в Учреждении, экспертиза инновационных программ); оказание помощи в привлечении внебюджетных средств;  внесение предложений директору Учреждения о поощрении работников и обучающихся; осуществление контроля за санитарно-гигиеническими условиями обучения и труда; представление кандидатур педагогов для участия в конкурсах различных уровней; рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных  представителей) несовершеннолетних обучающихся  на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала Учреждения, осуществление защиты  прав участников образовательных отношений; согласование сдачи в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов собственности; принятия решений  по вопросу охраны  Учреждения и другим вопросам жизнедеятельности Учреждения, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Учреждения, мер по предотвращению перегрузок обучающихся и улучшению организации учебно-воспитательной деятельности; внесение директору Учреждения предложений в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств), создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, развития воспитательной работы в Учреждении; представление Учреждения  в государственных, муниципальных, общественных и иных органах и организациях по вопросам своей компетенции; внесение предложений,  при наличии оснований,  директору Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками  и работниками из числа вспомогательного и  административного  персонала; имеет право выступления от имени Учреждения в пределах своей компетенции.

 

Педагогический совет – является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создан для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

 

Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения – создаются в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения, обучающихся в Учреждении. Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательнойдеятельности, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.

 

Научно-методический советкоординирует деятельность всех структурных подразделений методической службы Учреждения.

 

1.8.  Сайт МБОУ СОШ № 19. Контактная информация. 

 

Официальный сайт Учреждения:http://school19.m-sk.ru/

 

Адрес электронной почты:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Контактные телефоны: 8 (38475) 3-91-36, 3-99-04, 3-40-33