Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Публичный доклад

.

 

 

2.10. Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования (ВШК).

 

     В 2017-2018 учебном году ВШК осуществлялся в соответствии со школьным Положением о внутренней системе оценки качества образования, согласно утвержденному плану и был направлен на создание системы эффективной организации образовательной деятельности обучающихся.

 

Решение данной  задачи осуществлялось  через посещение уроков, проведение административных диагностических и контрольных работ, анализа работы отдельных учителей, контроля    школьной документации.

 

Основные  элементы  контроля  в  2017-2018 учебном  году:

 

  • контроль качества результатов;

  • контроль  качества процесса;

  • контроль за качеством условий.

    Основные объекты контроля, используемые в школе:

 

  • предметные образовательные результаты;

  • личностные  образовательные результаты;

  • метапредметные образовательные результаты;

  • здоровье обучающихся;

  • качество обучающей предметной деятельности;

  • качество воспитательной работы;

  • качество методической системы;

  • качество  управления реализацией требований государственных документов.

    Основные формы контроля, используемые в школе:

 

  • Персональный контроль – уровень профессионального уровня молодых специалистов и вновь принятых учителей, контроль за качеством процесса организации образовательной деятельности по отдельным вопросам;

  • Обобщающий контроль - в 1, 5, 10 классах во время адаптационного периода (фронтальный вид контроля, то есть контроль   деятельности учителей, классных руководителей, работающих в одном классе), уровень сформированности универсальных учебных действий, достижение планируемых результатов (срезы, контрольные работы) и др.

  • Тематический контроль –состояние школьной документации, контроль тематического планирования; система работы учителей- предметников; контроль качества организации предпрофильной подготовки и профильного обучения; отбор содержания образования и планирование его прохождения с учетом требований ФГОС ОО, ООП ООО, НОО и др.

  • Методы контроля: наблюдение (посещение уроков); изучение документации; проверка знаний (срезы, тесты, контрольные); анкетирование.

    Администрацией Учреждения посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. По результатам внутришкольного контроля составлялись справки  и приказы, которые обсуждались на административных  совещаниях, заседаниях методических объединений.

    В течение учебного года в школе осуществлялся мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по предметам, стоящих на государственном контроле (математика и русский язык). Цель проведения мониторинга - выявить   уровень сформированности универсальных учебных действий, достижение планируемых результатов по отдельным предметам.