Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Публичный доклад

.

 

 

 3.9.2. Награды, звания, заслуги

 

 

В школе работает:

7 - Почетных работников общего образования РФ

2 - Отличника народного просвещения

2 - Победителя Всероссийского конкурса лучших учителей РФ  

 

3.10. Средняя наполняемость классов

 

 

параллель

1классы

2классы

3 классы

4классы

5классы

6классы

7классы

8классы

9классы

10классы

11классы

Средняя наполняемость

27,5

27,5

26,8

26,8

25,8

23,0

23,5

29,3

25,0

29,5

18,0

 

 

    1. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения

      Перевозка к месту обучения детей не осуществляется.

 

 

Приложение № 4

 

к публичному докладу

 

от 19.07.2018г. № 4

 

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

 

4.1. Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ)

 

В 2017-2018 учебном году обучались в 11 классе  59 человекУспешно сдали экзамены и получили аттестаты 59 выпускников.                              

 

Список выпускников, получивших от 80 до 89 баллов ЕГЭ

 

 

 

ФИО выпускника

Предмет

Балл

ФИО учителя

1.      

Лысенко Мария Владимировна

Русский язык

80

Головина Татьяна Александровна

2.      

Филева Дарья Николаевна

Русский язык

80

Головина Татьяна Александровна

3.      

Рыжова Елизавета Алексеевна

Русский язык

80

Головина Татьяна Александровна

4.      

Канахина Елена Владимировна

Русский язык

80

Головина Татьяна Александровна

5.      

Орколайнен Полина Александровна

Русский язык

82

Головина Татьяна Александровна

6.      

Тимошкова Дарья Денисовна

Русский язык

82

Головина Татьяна Александровна

7.      

Гейнц Вероника Викторовна

Русский язык

82

Головина Татьяна Александровна

8.      

Калинко Александр Игоревич

Русский язык

82

Головина Татьяна Александровна

9.      

Кемаева Анжелика Владимировна

Русский язык

82

Головина Татьяна Александровна

10.  

Половинкина Ольга Александровна

Русский язык

85

Головина Татьяна Александровна

11.  

Медведев Вадим Сергеевич

Русский язык

85

Головина Татьяна Александровна

12.  

Гавриков Владимир Сергеевич

Русский язык

87

Головина Татьяна Александровна

13.  

Костричин Андрей Алексеевич

Русский язык

89

Головина Татьяна Александровна

14.  

Шугурова Маргарита Анатольевна

Русский язык

89

Головина Татьяна Александровна

15.  

Орколайнен Полина Александровна

Химия

80

Фликова Наталья Алексеевна

16.  

Гейнц Вероника Викторовна

Химия

83

Фликова Наталья Алексеевна

17.  

Костричин Андрей Алексеевич

Информатика

84

Матюшина Анна Васильевна

18.  

Медведев Вадим Сергеевич

Информатика

88

Матюшина Анна Васильевна

19.  

Тимошкова Дарья Денисовна

История

84

Борисова Ольга Валентиновна

20.  

Куйдина Анастасия Витальевна

Обществознание

88

Молокова Екатерина Николаевна

21.  

Сазонова Софья Константиновна

Литература

87

Головина Татьяна Александровна

 

 

Список выпускников, получивших от 90 до 100 баллов ЕГЭ

 

 

 

ФИО выпускника

Предмет

Балл

ФИО учителя

1.      

Лысенко Мария Владимировна

История

91

Борисова Ольга Валентиновна

2.     

Тимошкова Дарья Денисовна

Обществознание

90

Молокова Екатерина Николаевна

 

 

 

4.2. Результаты государственной итоговой аттестации в 9-х классах (ОГЭ и ГВЭ)

 


Предметы

Сдавало

Получили  на ГИА

% абсолютной успеваемости

% качественной успеваемости

5 (%)

4 (%)

3 (%)

2 (%)

1

Русский язык

98

27/28

39/40

32/32

0

100

66

2

Математика

98

13/13

52/53

30/30

3/4

96

66

3.

Биология

29

1/3

5/17

21/73

2/7

97

21

4.

Обществознание

44

2/5

19/43

23/52

0

100

48

5.

Информатика и ИКТ

38

4/11

14/37

20/52

0

100

47

6.

Физика

19

1/5

13/67

5/26

0

100

74

7.

Химия

17

3/18

5/29

8/47

1/6

94

47

8.

История

3

0

1/33

2/67

0

100

33

9.

Английский язык

4

1/25

1/25

1/25

1/25

75

50

10.

Литература

7

4/58

1/14

2/28

0

100

71

11.

География

29

3/10

13/45

12/42

1/3

97

55

 

3 обучающихся набрали максимальный балл на государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования по русскому языку,  3 обучающихся получили аттестаты особого образца.

 

 

Результаты экзаменов на итоговой аттестации за курс средней школы (ЕГЭ) в 2017/18уч.году

 

 

физика

химия

информатика

биология

англ.яз.

Математ(пр)

Математика (базовая)

рус.язык

литература

обществознание

история

Минимальный  балл

36

36

40

36

22

27

«3»

24/36

32

42

32

Количество участников

16

12

9

11

1

35

58

59

5

20

9

Средний балл по ОУ

50

61

59

54

63

49

5

69

60

63

59

Доля (%) преодолевших

100%

100%

100%

100%

100%

97%

100%

100%

100%

100%

100%

Доля (в %), набравших 80 и более баллов

-

16%

22%

-

-

-

62%

24%

20%

10%

22%

Максимальный балл по ОУ

76

83

88

73

63

76

5

89

87

90

91

 

 

4.3. Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней

 

 

Результаты итоговой диагностической работы в 1-х классах (май 2018 года)

Были проведены и проанализированы итоговые диагностические работы для 1-4-х классов. Данные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предъявляемыми к планируемым результатам освоения ООП НОО на конец учебного года, содержат предметные результаты и опираются на сформированные УУД.

Класс

Учитель

Выполняли работу

Высокий уровень, чел., %

Средний уровень, чел., %

Низкий уровень, чел., %

1 а

Шмелькова Р.М.

30

15/50

13/43

2/7

1 б

Старикова И.Н.

29

11/38

15/52

3/10

1 в

Богданова Т.М.

26

12/46

13/50

1/4

1 г

Кальницкая И.А.

29

11/38

14/48

4/14

Всего

114

49/43

55/48

10/9

Результаты итоговой диагностической работы во 2-х классах (май 2018 года)

Класс

Учитель

Выполняли работу

Высокий уровень, чел., %

Средний уровень, чел., %

Низкий уровень, чел., %

2 а

Лямкина Н.Ю

25

6/24

13/52

6/24

2 б

Тюпаева Н.А.

27

11/41

14/52

2/7

2 в

ГоловцоваЕ.А.

26

14/54

11/42

1/4

Исаченко Е.В

24

7/29

12/50

5/21

Всего

102

38/37

45/49

14/14

Результаты итоговой диагностической работы в 3-х классах (май 2017 года)

Класс

Учитель

Выполняли работу

Высокий уровень, чел., %

Средний уровень, чел., %

Низкий уровень, чел., %

3 а

Гейко И.Н.

27

13/48

12/45

2/7

3 б

Кайгородова Т.А.

26

11/42

13/50

2/8

3 в

Головцова Е.А.

27

6/23

15/54

6/23

Кряжевских Л. А.

24

10/42

12/50

2/8

Всего

104

40/38

52/50

12/12

Результаты итоговой диагностической работы в 4-х классах (май 2017 года)

Класс

Учитель

Выполняли работу

Высокий уровень, чел., %

Средний уровень, чел., %

Низкий уровень, чел., %

4 а

Шабалина В.В.

24

11/46

12/50

1/4

4 б

Федулова Т.П.

25

12/48

12/48

1/4

4 в

Нурмыхаметова О.И.

22

6/27

12/55

4/8

Медведева И.Г.

25

11/44

13/52

1/4

Всего

96

40/42

49/51

7/7

Результаты Всероссийской проверочной работы в 4-х классах

Предмет

Выполняли работу

Распределение групп баллов в %

«2»

«3»

«4»

«5»

Окружающий мир

96

1%

7,3%

49%

43,8%

Русский язык

97

0%

8,2%

61,9%

28,9%

Математика

96

0%

6,2%

20,8%

72,9%

Результаты Всероссийской проверочной работы в 5-х классах

Предмет

Выполняли работу

Высокий уровень, чел., %

Средний уровень, чел., %

Низкий уровень, чел., %

Биология

93

5/5%

91/92%

3/3%

Русский язык

99

16/17%

67/68%

16/16%

Математика

99

12/12%

63/64%

24/24%

История

98

5/5%

77/79%

16/16%

4.4. Результаты внутришкольной оценки качества образования

На протяжении всего учебного года проводился мониторинг качества обучения обучающихся каждого класса (параллели) по четвертям (полугодиям). Результаты мониторинга за 2017-2018 учебный год представлены втаблице, они служат показателем педагогического мастерства учителей.

Мониторинг показателей учебной деятельности в 5 -9 классах  

Класс

Ф.И.О. классного руководителя

Количество обучающихся в классе

Успевают на «5»

Успевают на «4» и «5»

Успевают с одной «3»

Не успевают

Абсолютная успеваемость, %

Качественная успеваемость, %

5 А

Мазепа О.Ю.

28

3

15

3

0

100

64

5 Б

Рогожникова Н.Г.

27

0

13

3

1

96

48

5 В

Трифаненкова Е.В.

23

0

7

6

2

91

30

5 Г

Трайбер Е.В.

25

0

12

1

4

84

48

Итого 5 классы:

103

3

47

13

7

93

49

6 А

Василенко Л.А.

27

0

10

10

2

93

37

6 Б

Усталова О.Н.

26

2

8

5

0

100

38

6 В

Виткина Л.А.

20

0

3

5

3

85

15

6 Г

Борисова О.В.

19

0

2

1

4

79

16

Итого 6 классы:

92

2

23

21

9

90

27

7 А

Швайгерт К.В.

24

1

10

1

1

96

46

7 Б

Батищева В.А.

24

1

9

1

1

96

42

7 В

Митрофанова Н.О.

23

2

4

2

7

70

26

7 Г

Головина Т.А.

23

1

4

2

6

74

22

Итого 7 классы:

94

5

27

6

15

84

34

8 А

Фунтикова Е.Ю.

30

1

11

3

1

97

40

8 Б

Левицкая О.Н.

30

0

3

2

7

77

10

8 В

Окунева Л.А.

28

0

3

0

9

68

10

Итого 8 классы:

88

1

17

5

17

81

20

9 А

Габерман О.К.

28

3

11

0

0

100

57

9 Б

Мунзарова Т.Н.

30

1

12

2

0

100

43

9 В

Минаева Е.Н.

27

0

4

2

1

96

15

9 Г

Стяжкина О.С.

15

0

1

3

1

93

7

Итого 9 классы:

100

4

28

7

2

98

32

Итого 5-9 классы:

477

15

142

52

50

90

33

Сравнительный анализ показателей позволяет сделать выводы: наибольший процент успеваемости в параллели 5-х классов (49%), наименьший - в параллели восьмых классов (20%).

По итогам учебного года – 15 обучающихся основного общего образования закончили учебный год на отлично, что на 8 обучающегося меньше по сравнению с прошлым годом.  Наибольшее их количество в 5А и 8А (по 3 обучающихся в каждом классе); нет отличников в 5Б, 5В,5Г, 6А, 6В, 6Г, 8Б, 8В, 9В, 9Г классах. Хорошистов – 142 в 5- 9 классах, что меньше на на 17 человек в сравнении с прошлымучебным годом.

4.5. Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всероссийских)

Название олимпиады

Категория участников

Победители и призеры на федеральном  уровне

Участники регионального уровня

Участники всероссийского уровня

 
 

Всероссийская олимпиада школьников

7-11 классы

-

2

-

Открытая олимпиада ТУСУРа

11 классы

1

-

-

ОРМО

8-11 классы

2

-

-

Турнир Ломоносова (английский язык)

7-8 классы

-

-

10

Региональная лингвистическая олимпиада по английскому языку «LingvaSTAR»

7-8 классы

-

11

-

4.6. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

Год выпуска

Всего

Дальнейшее обучение

Трудоустройство

Не учится,

не работает

10 класс

ССУЗ

2018

94

54

40

-

-

Сведения о выпускниках 11-ых классов дневных общеобразовательных организаций 2018года

Год выпуска

Всего

Дальнейшее обучение

Трудоустройство/

длительные курсы

Служба в Российской Армии

Не учится, не работает

ССУЗ

ВУЗ

2018

59

6

59

-

-

-

4.7. Достижения и проблемы социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)

Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних ведется в соответствии с Федеральным Законом от 24.06.1999 года № 120 - ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», постановлением Правительства РФ от 13.03.2002г. № 154 «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности», приказом Министерства образования РФ от 29.01.2002 г. № 237 «Об экстренных мерах по решению проблем детской беспризорности и безнадзорности»., а также в соответствии с другими нормативными актами РФ.

В МБОУ СОШ № 19 в соответствии с Положением о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся, утвержденным приказом от 12.01.2018г. № 2/2, реализуются следующие направления работы по ранней профилактике неблагополучия в семьях:

- своевременное выявление трудностей и проблем в семье (составление (обновление) социального паспорта класса (школы));

- определение конкретных видов социально-педагогической и психологической помощи для каждой категории семей. (работа с семьей включает: индивидуальные беседы со всеми членами семьи; совместные рейды классного руководителя, социального педагога, специалиста по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, инспектора ОУУП и ПДН в семьи; консультации педагога-психолога; приглашение на классные и школьные родительские собрания; приглашение на заседание Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся; оказание социальной и материальной поддержки через МКУ «СРЦ для несовершеннолетних», МКУ «Центр «Семья», обращение в ОУУП И ПДН; обращение в ОУУП и ПДН Отдела МВД России по г.Междуреченску).

Выработан механизм отслеживания возникающих проблем у несовершеннолетних и их семей, а именно:

- Сбор и анализ информации об обучающихся и их семьях (На сентябрь текущего учебного года составляется (обновляется) классным руководителемсоциальный паспорта класса, на основе которого формируется социальный паспорт школы).

- Изучение проблем обучающихся и их семей (в ходе работы устанавливаются причины проблем несовершеннолетних и их семей (внутрисемейные взаимоотношения, особенности личности обучающегося, взаимоотношения со сверстниками, отношения со взрослыми, материально-бытовые условия, семейный досуг, уровень культуры родителей)).

- Выработка стратегии сопровождения (составляется индивидуальный план социально-педагогической и психологической помощи для каждой категории обучающихся и семьи, включающий работу классного руководителя, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, социального педагога, специалиста по профилактике правонарушений, педагога-психолога, с привлечением специалистов МКУ «СРЦ для несовершеннолетних», специалистов МКУ «Центр «Семья», инспектора ОУУП и ПДН Отдела МВД России по г.Междуреченску;

- Анализ эффективности работы с обучающимися и семьями, состоящими на различных видах учета (итоги работы заслушиваются на совещаниях при директоре, заместителе директора по учебно-воспитательной работе, по результатам которого вносятся коррективы в план работы Учреждения).

В рамках правового всеобуча проводятся лекции и беседы специалистов (социального педагога, классных руководителей, сотрудников ОУУП и ПДН, отдела пропаганды ГИБДД, РЖД, специалистов МБУЗ ЦГБ и т.д.) по профилактике правонарушений и преступлений в МБОУ СОШ № 19.

Кроме того, в МБОУ СОШ № 19 ведется работа по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркотической зависимости: проводятся регулярные комплексные мероприятия в рамках антинаркотических акций «Родительский урок», «Призывник», «Летний лагерь - территория здоровья», «Классный час», «Горячая линия», «Сообщи, где торгуют смертью»; в программу учебных предметов «Физическая культура», «ОБЖ» включены темы по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркотической зависимости; в рамках реализации программ внеурочной деятельности «Здоровейка», «Мы выбираем ЗОЖ» проводятся классные часы  по темам: «Путешествие в страну Здоровья», «Мой режим дня», «Личная гигиена», «Береги здоровье смолоду», «Нет вредным привычкам»: «Почему это плохо», «Никотин и алкоголь - злейшие враги здоровья», «Зависимость?», «Безобидные вредные привычки», «Сделай правильный выбор», «Опасность вредных привычек», «Подросток и наркотики», «Миксы и спайсы», «Влияние насвая на организм человека», «Антитабачный закон», «Употребление алкогольных напитков. Влияние на организм. Ответственность»; проводятся конкурсы рисунков «Курить - здоровью вредить!» (1-4 классы); плакатов «Здоровье - это серьезно!» (5-7 классы); листовок «Мы против наркотиков» (7-8 классы); проводится цикл бесед с учащимися с приглашением специалистов МБУЗ ЦГБ, в соответствии с комплексным планом проведения санитарно-просветительной работы.

В работе с несовершеннолетними, проживающими в семьях, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении, проводится постоянный обмен информацией со специалистами МКУ «СРЦ для несовершеннолетних», МКУ «Центр «Семья». Семьи, состоящие на учете как находящиеся в социально опасном положении, посещались совместно специалистом по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних МБОУ СОШ № 19, социальным педагогом и специалистами МКУ «СРЦ для несовершеннолетних», специалистами МКУ «Центр «Семья», инспектором ОУУП и ПДН Отдела МВД России по г.Междуреченску.

Целью работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних является снижение количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними, а также против личности несовершеннолетних, формирование навыков общения с окружающими людьми.

В 2017 – 2018 учебном году наблюдается положительная динамика по числу обучающихся, состоящих на профилактическом учете в ОУУП и ПДН ОМВД России по г.Междуреченску, а также по количесву правонарушений среди обучающихся.

Работа по снижению количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними, а также против личности несовершеннолетних, раннее выявление детей «группы риска» и вовлечение их в общественную жизнь школы и класса является первостепенной в учебно-воспитательной системе МБОУ СОШ № 19.

4.8. Динамика состояния здоровья обучающихся(по группам здоровья)

Результатымедицинскихобследований учащихся МБОУ СОШ № 19

2014-2015 уч.год

2015-2016 уч.год

2016-2017 уч.год

2017-2018 уч.год

Абсолютное число

% от общего количества

Абсолютное число

% от общего количества

Абсолютное число

% от общего количества

Абсолютное число

% от общего количества

Число практически здоровых

214

24

250

27

248

25

303

29

Число больных хроническими заболеваниями

51

06

77

09

60

06

57

06

Болезнями дыхательной системы

24

03

23

03

28

03

30

03

Болезнями сердца и сосудов

46

05

39

05

58

06

43

04

Болезнями ЖКТ

14

01

15

02

16

02

19

02

Нервно-психическими болезнями

5

01

4

01

20

02

22

02

Болезнями опорно-двигательного аппарата

168

19

170

19

180

18

155

15

близорукостью

93

10

168

18

131

13

132

13

Количество переболевших за год

294

33

298

42

467

46

478

46

Получивших травму за год

0

00

0

00

0

00

0

0

Учащихся I группы здоровья

214

24

250

27

248

25

303

29

II группы здоровья

536

60

459

50

533

53

569

55

III группы здоровья

131

15

205

22

216

21

147

14

IY группы здоровья

2

002

1

01

2

02

1

001

Y группы здоровья

13

01

12

02

10

01

9

01

4.9. Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в областных, федеральных конкурсах, соревнованиях

В течение 2017-2018 учебного года учащиеся МБОУ СОШ №19 приняли участие в мероприятиях разного уровня, где показали высокие результаты:

1.      Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

2.      Литературный конкурс «Астафьевская осень»

3.      Всероссийский открытый конкурс «Интеллект-Экспресс»

4.      Областной конкурс сочинений «Пионерское детство моих родных и близких, знатных земляков»

5.      Региональный конкурс сочинений «Эхо 2017»

6.      Международный конкурс «Мириады открытий»

7.      Областная спортивная игра «Полицейские старты-2017»

8.      Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Созвездие талантов»

4.10. Достижения МБОУ СОШ № 19в конкурсах

конкурс

результат

1.      

«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе по ФГОС»

1 место

2.      

«Лучшая методическая разработка»

1 место

2 место

3.      

«Лучший конспект урока»

1 место

4.      

Взаимодействие педагогов и родителей в процессе организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС

2 место

5.      

Воспитание детей в педагогическом процессе

2 место

6.      

Всероссийский конкурс

1 место

7.      

Всероссийский конкурс «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС»

1 место - 2

8.      

Всероссийский конкурс «Вопросита»

2 место – 2

3 место

лауреат

9.      

Всероссийский конкурс «ЕГЭ – современный формат образования»

1 место

10.   

Всероссийский конкурс «Методический арсенал»

1 место

11.   

Всероссийский конкурс «Оценка профессиональных компетенций в освоении ФГОС ООО»

1 место

12.   

Всероссийский конкурс «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика»

1 место

2 место

13.   

Всероссийский конкурс «Просвещение»

2 место

лауреат

14.   

Всероссийский конкурс «Рассударики»

3 место

15.   

Всероссийский конкурс «Творчество без границ»

1 место-2

16.   

Всероссийский конкурс «Технологии формирования здорового образа жизни в соответствии с ФГОС»

1 место

17.   

Всероссийский конкурс «Умната»

1 место

3 место

18.   

Всероссийский педагогический конкурс

1 место

2 место

19.   

Всероссийский творческий конкурс «Солнечный свет»

1 место-17

2 место - 1

20.   

Городской конкурс «Педагог года»

Участник

21.   

Дистанционная олимпиада педагогов ОРКСЭ/ОДНКНР (КРИПКиПРО)

2 степень

22.   

За нравственный подвиг учителя

Участник-2

23.   

Здоровьесберегающие технологии в образовательной деятельности

1 место-2

24.   

Здоровьесберегающие технологии в образовательной деятельности

1 место

25.   

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

Итоги не подведены

26.   

Методические и теоретические основы ФГОС НОО

1 место

27.   

Методические разработки в области психологического сопровождения образовательного процесса

1 место

28.   

Мой лучший урок

1 место

29.   

Областной конкурс «Профессия, которую я выбираю»

Сертификат участника-3

30.   

Областной конкурс «ПРОФориентир-2017»

Сертификат участника

31.   

Областной конкурс «Учитель года»

участник

32.   

Олимпиада: ИКТ компетенция учителя для работы в школе по ФГОС

1 место

33.   

Олимпиада: Требования ФГОС к уроку в школе

1 место

34.   

Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС

1 место

35.   

Организация совместной деятельности педагогов и родителей в рамках реализации ФГОС

1 место

36.   

Основы речевой культуры педагога

1 место

37.   

Особенности обучения детей с ЗПР в рамках ФГОС

2 место

38.   

Первый учитель

Итоги не подведены

39.   

Портфолио педагога как метод оценки профессионализма

2 место

40.   

Работа с одаренными детьми по ФГОС

3 место

41.   

Региональная выставка «Парасквея Пятница – покровительница рукоделия»

2 место

42.   

Региональный конкурс «Конституция РФ – главный закон страны» (Портал педагога)

1 место

43.   

Ступени

1 место

44.   

Творчество без границ

2 степень

3 степень

45.   

Технологии формирования здорового образа жизни в соответствии с ФГОС

1 место

46.