Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Самообследование

.

    1. Средняя наполняемость классов

 

параллель

1

классы

2

классы

3 классы

4

классы

5

классы

6

классы

7

классы

8

классы

9

классы

10

классы

11

классы

Средняя наполняемость

29

25,75

26,25

24,5

23,25

23,75

29,67

26

24,75

22

18,5


5.4.Количество обучающихся на конец 2016-2017 учебного года 

 

Кол-во обучающихся на конец 2016-2017 уч. года

НОО

ООО

СОО

Всего

Общее количество обучающихся

422

480

103

1005

Общее количество классов том числе:

16

19

5

40

- общеобразовательных

4

0

0

4

- с изучением отдельных предметов на профильном уровне

0

0

5

5

- с углублённым изучением отдельных предметов

12

19

0

31

Количество классов во 2 смену

8

8

3

19



  1. Качество подготовки учащихся

    1. Результаты экзаменов на государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования (ЕГЭ) в 2016/17 учебном году


Результаты экзаменов на государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования (ЕГЭ) в 2016/17 учебном году


 

физика

химия

информатика

биология

математика (профильная)

математика  (базовая)

русский язык

литература

обществознание

История

Минимальное количество баллов ЕГЭ

36

36

40

36

27

«3»

24\36

32

42

32

Количество  участников

9

6

2

6

16

35

37

6

12

3

Средний

балл по ОУ

48

60

75

48

38

«4»

66

63

62

57

Доля преодолевших порог (%)

100

100

100

83

81

94

100

100

100

100

Доля (%) набравших 80 и более баллов

50

16

8

Максимальный балл по ОУ

69

76

83

74

70

«5»

96

69

90

70


    1. Результаты экзаменов на государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования (ОГЭ) в 2016 /17 учебном году


 

Предмет

Сдавало

Получили на ОГЭ

% АбсУсп

% КачУсп

5 (%)

4 (%)

3 (%)

2 (%)

1

Русский язык

97

27

42

31

-

100

69

2

Математика

97

3

56

32

9

91

59

3

Биология

26

-

23

77

-

100

23

4

Обществознание

44

2,5

36

52

8,5

91,5

39

5

Информатика и ИКТ

45

9

36

55

-

100

45

6

Физика

11

-

36

64

-

100

36

7

Химия

19

26

42

32

-

100

68

8

История

12

-

33

42

25

75

33

9

Английский язык

1

-

-

1

-

100

0

10

Литература

5

100

-

-

-

100

100

11

География

13

8

8

69

15

85

16


  1. Востребованность выпускников


По получению основного общего образования:


 

9 класс

Количество выпускников

10-й класс по месту окончания  9-го класса

10-й класс (другое ОУ), указать какое

ССУЗ

ПУ

Работает

Армия

Не определились

Сменили место жительства (выехали за пределы города)

Всего:  97  чел.

46

37

-

-

-

-

-

Из них получили аттестат особого образца 

1

-

-

-

-

-

-

-


По получению среднего общего образования:


 

11 класс

Количество выпускников

ВУЗ

ПУ

ССУЗ

Работает

Армия

Не определились

Всего 37чел.

30

17

-

5

2

-

-

С золотой медалью- 0

-

-

-

-

-

-

С серебряной медалью 0

-

-

-

-

-

-


  1. Приоритетные направления развития


Исходя из проведенного самообследования на 2017-2018 учебный год определены следующие приоритетные направления развития:


  • Построение современной модели образования, ориентированной на решение задач инновационного развития. Работа образовательного учреждения в инновационном режиме:  оценка внедрения ФГОС на уровнях начального общего и основного общего образования, подготовка к реализации ФГОС на уровне среднего общего образования; реализация проектов «Школа активного действия», «Путь к успеху», «Управление качеством образования в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

  • Внедрение технологий системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности для достижения планируемых результатов образовательной программы Учреждения;

  • Внедрение предпрофильной подготовки в 8-9 классах по индивидуально выбранным учебным курсам и курсам внеурочной деятельности без принадлежности к определенному направлению.

  • Повышение качества реализации профильного обучения через организацию профильных практик.

  • Развитие вариативности и свободы выбора образовательных траекторий для учащихся и их родителей.

  • Совершенствование системы работы с одаренными детьми.

  • Развитие внутришкольной системы оценки качества образования на основе совершенствования механизма управления качеством.

  • Совершенствование  материально-технической базы образовательного учреждения.

    РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

1005 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

422 человека

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

480 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

103 человека

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

136 человек/15,2%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4,0

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,53

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

66

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (профильная)

38

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

9 человек/9%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших  результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших  результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике (профильная), в общей численности выпускников 11 класса

3 человека/19%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

14 человек/13%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

2 человека/5%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

1 человек/1%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0 человека/0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

640 человека/63,6%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

214 человек/21,2%

1.19.1

Регионального уровня

138 человек/13,7%

1.19.2

Федерального уровня

76 человек/7,5%

1.19.3

Международного уровня

0человек/0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

769человек/77%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

103 человека/10%

1.22

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

1005  человек/100%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

489 человек /49% 

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

56 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

49 человек/87,5%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

48 человек/85,7%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

7 человек/12,5%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

7 человек/12,5%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

47 человек/83,9%

1.29.1

Высшая

28 человек/50%

1.29.2

Первая

19 человек/33,9%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж которых составляет:

1.30.1

До 5 лет

10 человек/18%

1.30.2

Свыше 30 лет

10 человек/18%

1.31

Численность/удельный вес педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

9 человек/16,1%

1.32

Численность/удельный вес педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

13 человек/23,2%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

60 человек/95,2%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

60 человек/95,2%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,10

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

24

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

Да

2.4.2

С медиатекой

Да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

Да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Да

2.5

Численность/удельный вес учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

1040 человек/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

2,4кв.м


Директор МБОУ СОШ № 19                                                         С.Б.Погадаева


МП