Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Отчет о результатах самообследования

.

 

2.2. Дополнительные образовательные услуги

В целях  удовлетворения образовательного запроса обучающихся и их родителей (законных представителей), реализации целостности образования обучающихся в 2017  учебном году была продолжена практика оказания Учреждением дополнительных образовательных услуг на платной основе. В Учреждении реализованы 4дополнительных образовательных программы:

-  «Юным умникам и умницам» 1 – 4 классы;

- «Решение логических задач», 5 - 6 классы;

- «Текстовые задачи: сложности и пути их решения», 7 - 9 классы;

-  «Культура письменной речи», 10 - 11 классы.

Охват обучающихся по программам

Юным умникам и умницам

196

Решение логических задач

92

Текстовые задачи: сложности и пути их решения

98

Культура письменной речи

43

Итого:

429 (41% от общего числа обучающихся)

Комплектование классов  и групп осуществляется на добровольной основе с заключением индивидуальных договоров с родителями (законными представителями) обучающихся. Занятия проводятся после завершения основной образовательной деятельности.

2.3. Организация изучения иностранных языков

В Учреждении учебный предмет «Иностранный язык» (английский) изучается во 2-4 –х классах по 2 часа в неделю согласно обязательной части учебного плана. На  уровнях основного общего образования (5-9 классы) и среднего общего образования (10 – 11 классы) - 3 часа в неделю.

2.4. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательной деятельности.

Начальное общее образование: развивающее обучение, проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, личностно ориентированные технологии, игровые технологии, обучение в сотрудничестве, проектные методы обучения, модульная организация внеурочной деятельности.

Основное общее образование: проблемное обучение, коллективная система обучения, игровые технологии, обучение в сотрудничестве, исследовательские методы в обучении, информационно-коммуникационные технологии, проектные методы обучения, модульная организация внеурочной деятельности, информационно-коммуникационные технологии.

Среднее общее образование: проблемное обучение, разноуровневое обучение, коллективная система обучения, интерактивные технологии, обучение в сотрудничестве, исследовательские методы в обучении, проектные методы обучения, информационно-коммуникационные технологии.

2.5. Основные направления воспитательной деятельности

Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей (законных представителей), условиями Учреждения, социума. При составлении плана воспитательной работы учитывались требования федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования, особенности основной образовательной программы Учреждения.

 Цель воспитательной работы Учреждения в 2017 году – создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других.