Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Самообследование

.

 


2.2. Дополнительные образовательные услуги


В целях  удовлетворения образовательного запроса обучающихся и их родителей (законных представителей), реализации целостности образования обучающихся в 2016- 2017  учебном году была продолжена практика оказания Учреждением дополнительных образовательных услуг на платной основе. В Учреждении реализованы 4дополнительных образовательных программы:


-  «Юным умникам и умницам» 1 – 4 классы;

- «Решение логических задач», 5 - 6 классы;

-  «Текстовые задачи: сложности и пути их решения», 7-9 классы;

-  «Культура письменной речи», 10 - 11 классы.


Охват обучающихся по программам

Юным умникам и умницам

108

Решение логических задач

49

Текстовые задачи: сложности и пути их решения

85

Культура письменной речи

51

Итого:

293 (29% от общего числа обучающихся)


Комплектование классов  и групп осуществляется на добровольной основе с заключением индивидуальных договоров с родителями (законными представителями) обучающихся. Занятия проводятся после завершения основнойобразовательнойдеятельности.


2.3. Организация изучения иностранных языков

В Учреждении учебный предмет «Иностранный язык» (английский) изучается во 2-4 –х классах по 2 часа в неделю согласно обязательной части учебного плана и 1 час дополнительно по выбору обучающихся и их родителей (законных представителей). На  уровнях основного общего образования (5-9 классы) и среднего общего образования (10 – 11 классы) - 3 часа в неделю.

2.4. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательнойдеятельности.

Начальное общее образование: развивающее обучение, проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, личностно ориентированные технологии, игровые технологии, обучение в сотрудничестве, проектные методы обучения, модульная организация внеурочной деятельности.

Основное общее образование: проблемное обучение, коллективная система обучения, игровые технологии, обучение в сотрудничестве, исследовательские методы в обучении, информационно-коммуникационные технологии, проектные методы обучения, модульная организация внеурочной деятельности, информационно-коммуникационные технологии.

Среднее общее образование: проблемное обучение, разноуровневое обучение, коллективная система обучения, интерактивные технологии, обучение в сотрудничестве, исследовательские методы в обучении, проектные методы обучения,  информационно-коммуникационные технологии.


2.5. Основные направления воспитательной деятельности

Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей (законных представителей), условиями Учреждения, социума. При составлении плана воспитательной работы учитывались требования федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования, особенности основного образовательной программы Учреждения.

Цель воспитательной работы Учреждения в 2016 – 2017 учебном году – создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других.         


Основные направления воспитательной деятельности:


 

Направление

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое

1)      Формировать у обучающихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2)      Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

3)      Воспитывать уважение к правам, свободам и обязанностям человека.

Духовно-нравственное 

1)      Формировать у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.)

2)      Формировать у обучающихся уважительное отношение к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

3)      Создавать условия для развития у обучающихся творческих способностей

Экологическое

1)      Формировать ценностное отношение к природе, к окружающей среде, бережное отношение к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты.

2)      Организовать изучение обучающимися природы и истории родного края.

3)      Организовать проведение природоохранных акций.

Здоровьесберегающее

1)      Формировать у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.

2)      Формировать у обучающихся навыки сохранения  собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время.

3)        Формировать представления о ценности занятий физической культуры и спортом, понимание влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни

Трудовое

1) Формировать представления об уважении к труду человека, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства.

2) Формировать компетенции, связанные с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности.

Семейное

1)      Содействовать сплочению родительского коллектива, его вовлечению в жизнедеятельность Учреждения.

2)      Организовать работу с родительским активом Учреждения с целью вовлечения родительской общественности в решении школьных проблем.

3)      Формировать представления об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.

Самоуправление в школе и в классе

1)      Развивать у обучающихся такие качества как активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2)      Развивать самоуправление в Учреждении  и в классе.

3)      Организовать учебу актива ученического самоуправления.

Методическая работа

1)      Организовать изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

2)      Оказывать методическую  помощь классным руководителям в работе с классом.

Работа спортивных секций

1)      Осуществлять контроль за работой спортивных секций.

2)      Создавать условия для увеличения сети кружков и секций.


Воспитательная работа проводилась согласно школьному плану воспитательной работы и плану МКУ УО, а также согласно приказам МКУ УО и положениям по международным, всероссийским, региональным, муниципальным воспитательным мероприятиям.