Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Самообследование

.

Участие учащихся в НПК, олимпиадах (всероссийской, межшкольной)


 

Мероприятие

Уровень

Результативность (участники/призеры, дипломанты)

Научно-практическая конференция

Школьный

16\14

Муниципальный

14\13

Олимпиада

Школьный

266\185

Муниципальный

85\13

Региональный

2\0


2.8. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья


Учреждение организует процесс обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) для де­тей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому, которым не противо­показано по медицинским показаниям использование ДОТ. Обучающиеся имеют возможность получить начальное общее, основное общее и среднее общее образование, участвовать в творческой, проектной, исследовательской деятельности.


Списки детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому, для  обучения с использованием ДОТ уточняются ежегодно и формируются на основании заявле­ний родителей (законных представителей), заключения КЭК. Объем учебной нагрузки и распределение учебных часов по образовательным областям для каждого обучающегося определяется индивидуально и согласовывался с родителями (законными представителями).


  1. Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО).


     В 2016-2017 учебном году ВСОКО осуществлялась в соответствии сПоложением о внутренней системе оценки качества образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов», согласно утвержденному плану внутришкольного контроля и была направлена наразвитие системы обеспечения качества образовательных услуг, совершенствование управления качеством образования.


Решение данной  цели осуществлялось черезсовокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективность деятельности Учреждения, качество реализуемых образовательных программ.


Основные  направления  контроля  в  2016-2017 учебном  году:


  • Качество образовательных результатов;

  • Качество реализации образовательных отношений;

  • Качество условий, обеспечивающих образовательные отношения.

    Объектами ВСОКО являются:


  • учебные и внеучебные достижения обучающихся;

  • продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников и администрации Учреждения;

  • основные образовательные программы и условия их реализации;

  • программы внеурочной деятельности и дополнительного образования и условия их реализации;

  • образовательная деятельность.


В качестве источников данных для ВСОКО используются:


  • образовательная статистика;

  • мониторинговые исследования;

  • социологические опросы;

  • отчеты педагогических и иных работников Учреждения.


Основные формы контроля, используемые в Учреждении:


  • Тематический контроль с целью получения информации о состоянии определенного элемента объекта управления (уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных универсальных учебных действий, качество работы учителя, соблюдение техники безопасности на уроке и т.д.);

Классно-обобщающий контроль направлен на изучение деятельности учителей, работающих в одном классе, систему их работы по определенной теме (например, система работы в 1, 5,10 классах во время адаптационного периода);

Персональный -контроль за работой одного учителя (классного руководителя) по определенной теме (методический уровень учителя в целом или какой-либо стороны его деятельности).

  • Фронтальный контроль  используется для изучения проблемы, кото­рая требует долгосрочного и детального исследования (например, для изучения  ре­зультативности воспитательной работы Учреждения в определенном направ­лении).      

    Методы контроля: посещение уроков; изучение документации; диагностические и контрольные работы; анкетирование; собеседование.

    В соответствии с программой внутреннего мониторинга качества образования был составлен план внутришкольного контроля, согласно которому администрацией была организована оценка и контроль образовательной деятельности, осуществляемой в Учреждении. По результатам внутришкольного контроля составлялись справки  и приказы, которые обсуждались на административных  совещаниях, совещаниях при директоре, заседаниях методического совета.

    В течение учебного года в школе осуществлялся мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения в 4, 9, 11 классах. Цель проведения мониторинга –оценка достижения планируемых результатов образовательной деятельности.