Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

.

Значок PDF Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о библиотеках:

2 этаж, Информационно-библиотечный центр, площадь 67,8 м2, вместимость 34 человека, Стол библиотекаря с ящиками для хранения/тумбой, Кресло библиотекаря, Компьютер библиотекаря с периферией (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации, автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС), Многофункциональное устройство/принтер, Тележка-хранилище ноутбуков с системой подзарядки в комплекте с ноутбуками (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации), Кондиционеры, Интерактивный программно-аппаратный комплекс стационарный (программное обеспечение (ПО), проектор, крепление в комплекте), Универсальная Интерактивная Система

(Библиотечный фонд Учреждения - 28563 экземпляр, из них - 14 115 художественной литературы, 12 203 учебник, научно-педагогической и методической – 237 экземпляров, подписные издания – 13 экземпляров, электронных изданий – 333.)

Сведения об объектах спорта: 1 этаж - Спортивный зал, площадь 274,1 м2,

территория учреждения, универсальная спортивная площадка общей площадью 6978 м2 (площадка для мини-футбола - 648 м2, круговая беговая дорожка - 564,4 м2 , беговая дорожка для спринтерского бега-116 м2, сектор для прыжков в длину – 80 м2, площадка для игры в волейбол - 264 м2, площадка для подвижных игр - 162 м2, универсальная площадка в баскетбол и волейбол - 560 м2, сектор для метания - 900 м2, полоса препятствий - 396 м2)

Условия питания обучающихся: в период 2010-2011 учебного года в Учреждении произведен капитальный ремонт пищеблока. Помещение спроектировано и выполнено с требований ГОСТов и санитарных норм, расположено на 1-м этаже здания, площадью 258,3 м2. Установлено новое современное оборудование. Отремонтирован, эстетически оформлен обеденный зал на 300 мест. Питание обучающихся, организовано в 2 смены. Горячее питание для обучающихся организовано по натуральным нормам с соблюдением требований Санитарных норм и правил.

С 2019-2020 учебного года в Учреждении внедрена биллиноговая (безналичная) система оплаты питания, целью которой является увеличение количества обучающихся, охваченных горячим питанием. Организация и контроль питания обучающихся реализуется через модуль «Питание» и является частью сервиса «Электронная школа 2.0», доступный по адресу https://cabinet.ruobr.ru Он позволяет назначать комплексное питание ученикам, отменять питание при необходимости, контролировать процесс оплаты и получать статистику по отдельным классам и по школе. Модуль доступен классным руководителям (для своего класса), заместителям директора, родителям (только для своего ребенка).

Для организации горячего питания обучающихся в расписании учебных занятий предусмотрены перерывы достаточной продолжительностью, согласно утвержденному графику питания по классам.

Обеспечение учащихся горячим питанием (приготовление завтраков, обедов, полдников, свободный выбор блюд) осуществляется МБУ «Комбинат питания» г. Междуреченска в соответствии с договором от 28.12.2017г. № 19 «О сотрудничестве по организации питания обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении».

Условия охраны здоровья обучающихся: медицинский блок размещен на 1 этаже учреждения. Лицензия на медицинскую деятельность оформлена от «30» декабря 2016 г, № ЛО-42-01-004843; регистрационный номер 0027047. Имеются следующие кабинеты: кабинет медсестры - площадь 12,7 м2, процедурный кабинет - площадь 6,4 м2, помещение для хранения медикаментов и перевязочного материала – площадь 1,6 м2, приемное помещение – площадь 3,9 м2, гардероб – площадь 1,8 м2, туалет - площадь 1,6 м2. Капитальный ремонт, реконструкция и перепланировка медицинского блока   проводилась в 2010 году.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса представлено 75 компьютерами, из них 3 компьютерных классов (2 стационарных и 1 мобильный). Количество обучающихся на 1 компьютер – 14 чел. Имеется сервер и файловое хранилище для хранения и обмена данными в Учреждении. Организация образовательной деятельности обеспечивается посредством электронного журнала. База данных системы хранится на собственном сервере, который обеспечивает функционирование локальной сети. Все компьютеры имеют выход в Интернет. Скорость доступа к Интернет до 100 Мбит/с, что позволяет обучающимся принимать участие в олимпиадах, конкурсах и других дистанционных мероприятиях, работать с электронными образовательными ресурсами. Для блокировки ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации. На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: расширенный (базовый) пакет Microsoft, антивирусная программа.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся: